Вторник, 27 июня 2017 года

«Facebook» тестирует вкладку «Shopping» в приложении для телефонов

Реклама

Социальная сеть «Facebook» тестирует вкладку «Shopping» в приложении для телефонов. Пока что рядовые пользователи не смогут опробовать нововведение на практике, однако если техникам из компании понравится спектр возможностей и интерфейс новинки, то она сможет надолго прижиться в составе опций социальной сети.

Сама по себе вкладка уже объясняет тот факт, что там будет находиться. Все зарегистрированные пользователи в Facebook смогут приобрести разнообразные товары, которые рекламируются в рамках портала. А выбрать, как делятся авторы идеи, действительно будет из чего. Что касается выбора товарных позиций, то сегодня пока что там фигурируют строго определенные ритейлеры, которые уже ранее отметились во время функционала пробной версии категории «Shop».

Порадовать завсегдатаев Facebook должен и тот факт, что созданный рабочий алгоритм не будет предлагать конкретно взятому человеку какие-либо товары, которые ему не нужны, и он ими не интересуется. Это должно повысить доверие к системе и сократить время на поиски нужной вещи.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции