Воскресенье, 30 апреля 2017 года

Apple и Google в третий раз возглавили рейтинг самых дорогих брендов

Реклама

Две известные компании Apple и Google в третий раз возглавили рейтинг самых дорогих брендов. Обе корпорации успешно закрепились в лидерах гонки и, судя по всему, не собираются сдавать позиций. Отдельно стоит сказать, что обе компании смогли не только остаться на лидирующих позициях, но и заодно повысить свою стоимость.

У Apple это получилось сделать лучше, нежели у своего оппонента, так как прирост по стоимости составил внушительное процентное соотношение – 43%. У Google хотя и был прирост, но по сравнению с «яблочным» гигантом он оказался не настолько внушительным. Рост стоимости Google зафиксировался на отметке 12% и теперь составляет чуть более 120 миллиардов долларов.

Не обошлось в ТОПе и без других известных брендов, куда попали как производители продуктов, так и технические или автомобильные гиганты. К примеру, в верхние строчки своеобразного хит-парада также были включены Coca-Cola, Toyota (шестое место), Amazon и Samsung. Однако не все «зубры» смогли отстоять свою стоимость. Так, к примеру, бренд McDonalds потерял около 6% своей стоимости.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции