Понедельник, 26 июня 2017 года

Apple заняла второе место на рынке носимой электроники

Реклама

Компания, выпускающая на рынок замечательные и умные гаджеты, в апреле этого года порадовала смартчасами с оригинальным названием «Apple Watch». Финансовая сторона дела немало порадовала Apple: за три месяца компания поставила на мировой рынок 3,6 миллионов «сообразительных часиков».

Ажиотажный спрос на такую модель часов-помощника случился в первые восемь дней продажи новинки. Их буквально сметали с прилавков: Apple продавала по 200 тысяч единиц каждый день. В последующие недели спрос естественным способом снизился, упав в конце июня на 90%.

Россияне тоже смогли оценить смартчасы, хоть и в более скромных объемах продаж. В стране продано всего 10 тысяч экземпляров «Apple Watch» с 31 июля нынешнего года.

Даже для такого гиганта как Apple, прибыль превзошла все ожидания. Благодаря спланированной и грамотной интервенции нового продукта, у Apple теперь почти 20% мирового рынка гаджетов, которые люди носят на себе. Объем поставок новых часов всего лишь на 800 тысяч единиц уступил другому крупному игроку этого рынка: FitBit с его неизменно популярными фитнес-трекерами.

Статистика по мировому рынку надеваемых мультигаджетов (цифровых устройств, которые люди носят на себе) за II квартал 2015 года сообщает, что Apple уверенно отвоевала себе две трети рынка таких удобных и умных приборчиков, работающих с набором определенных приложений.

И рынок этот все расширяется. Беспроводный доступ к интернету и новые поколения G-связи делают общение с цифровыми устройствами все проще. Только в апреле-июне на мировой рынок поступило 18,1 миллиона носибельных гаджетов, что практически втрое больше аналогичного показателя  прошлого года.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции