Вторник, 6 декабря 2016 года

Ученые выяснили, чем мозг человека отличается от мозга обезьяны

Ученые наконец-то выяснили, чем мозг человека отличается от мозга обезьяны. Специалисты сообщили, что главным отличием является возможность человеческого мозга приспосабливаться и адаптироваться, в то время как приматы сохраняют свою структуру мозга по наследству.

Команда научных сотрудников, которая работает на базе университета Вашингтона, сообщила, что смогла выяснить главное отличие между мозгом человека и мозгом обезьяны. И дело тут вовсе не в размере. Для эксперимента ученые отобрали 206 образцов обезьяньего мозга и почти столько же образцов человеческого мозга. Причем в обоих случаях речь шла о животных или людях, которые кровно связаны между собой.

Разумеется, генетическая составляющая прослеживалась у обеих групп испытуемых, однако человеческий мозг обладает еще одной необычной составляющей. Он способен приспособиться к практически любым окружающим условиям. А вот у обезьян такого не получается. Их организация мозговой деятельности переходит из поколения в поколение, не «оглядываясь» на окружающую атмосферу.