Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Ученые: Люди могут спать сутками, находясь без света и в одиночестве

Ученые выяснили, что люди могут спать сутками, находясь без света и в одиночестве. Исследователи выяснили, что одиночки имеют совершенно другой цикл сна, который смещается после того, как они приняли решение мало общаться с внешним миром. Такие люди могут спать сутками напролет.

Научные сотрудники одного из исследовательских центров решили провести эксперимент и пригласили в качестве участников тестирования одиноких людей, которые в большинстве своем сами ограничили себя от общения с окружающим миром, сократив выходы «в люди» до минимального порога. Оказалось, что если таким добровольцам перекрыть доступ к дневному свету, то они беспробудно могут проспать несколько суток и при этом чувствовать себя как обычно.

Основой для результата теста также послужил другой эксперимент, который выяснил, что люди в состоянии одиночества чаще путают время, считая, что находятся в закрытом пространстве дольше, нежели это на самом деле. В таких случаях одиночки стремятся больше спать из-за потери связи с ориентирами (со временем).