Суббота, 29 апреля 2017 года

Ученые установили, почему некоторые люди не умеют рисовать

Ученые установили, почему некоторые люди вообще не умеют рисовать. Умение человека рисовать зависит от нескольких факторов: внимательности, наличия способности зрительной памяти и умения замечать детали. Причем исследователи выяснили, что при желании каждый может развить в себе художественные таланты.

Команда ученых из лондонского центра выяснила, что на самом деле все люди могут попробовать развить в себе навыки рисования. В мире не существует тех, кто рисовать вообще не умеет от природы. Те, у кого это получается, отличаются от большинства «неумех» только тем, что являются более внимательными людьми, полагающимися на свою зрительную память. Но при длительной тренировке это можно достичь и самостоятельно без первичного таланта к живописи.

В ходе тестирования выяснилось, что зрительная память, лежащая в основе таланта к рисованию, имеется только у 20% населения нашей планеты. Но если кому-то хочется добиться неплохих успехов на художественном поприще, это можно сделать и без нее. Достаточно проявить усердие и трудолюбие.