Понедельник, 1 мая 2017 года

Учеными обнаружена экзопланета с самыми сильными ветрами

Учеными недавно обнаружена экзопланета с самыми сильными ветрами. Планета, получившая рядовой номер HD 189733b, переживает сильные потоки ветра со скоростью до двух километров в секунду. По своим размерам космический объект превышает даже Юпитер.

Мировые ученые в ходе изучения экзопланеты под названием HD 189733b сообщили, что сделали очередное сенсационное открытие. Оказывается, на этой планете регулярно бушуют сильнейшие ветра. Побить космический рекорд HD 189733b не может ни одна из других изведанных экзопланет, так как здесь скорость ветра достигает шокирующих двух километров в секунду.

И хотя именно этот космический объект в рамках своей категории является наиболее изученным среди других экзопланет, открытие по поводу ветров было сделано сравнительно недавно. Еще одной особенностью этой планеты является ее размер. Он превышает габариты Юпитера на 10%. «Добраться» до яростно продуваемой необитаемой экзопланеты от нашей родной Земли можно, преодолев расстояние приблизительно в 63 световых года.