Четверг, 22 июня 2017 года

Человеческая лень зависит от структуры мозга

Специалисты из области науки, благодаря научным исследованиям, смогли определить, что лень человека напрямую зависит от структуры его мозга, а нет от психологических факторов, как ранее считалось. В основном лень передается по наследству, либо же возникает в течение жизни, как выяснилось из-за изменений, которые происходят в центральной нервной системе.

Научные сотрудники сделали такое заявление лишь после того, как провели уникальный научный эксперимент. В эксперименте приняли участие больше сорока человек, у которых наблюдалась лень и недостаток жизненной энергии. Ученые проводили изучение строения головного мозга у каждого участника эксперимента. В результате они выяснили, что почти у всех участников была плохо развита нервная система, которая отвечает за координацию движений человека.

Ученые сообщают, что каждого из испытуемых можно смело называть неуклюжим, нерасторопным, при этом они постоянно мешают людям, а те даже представить не могут, почему все так происходит. Да и сами "нерасторопные" иногда не могут понять, почему они так себя ведут.

Специалисты отмечают, что люди, которые постоянно ведут активный образ жизни, а именно: занимаются физическими упражнениями, бегают, плавают, тех меньше преследует лень, но, если человек перестает все это делать, то лень возвращается обратно и начинает его поглощать.