Четверг, 27 апреля 2017 года

Ученые впервые обнаружили гамма-пульсар в другой галактике

Ученые впервые обнаружили гамма-пульсар в другой галактике. Об этом стало известно благодаря публикации на официальном сайте nasa.gov. Географически обнаруженный объект находится в соседней с нами галактике под названием Большое Магеллановое Облако, относящееся к категории карликовых галактик.

Специалисты из американского исследовательского центра заявили, что им удалось обнаружить ранее неизведанный гамма-пульсар, обосновавшийся в соседней с нами галактике. Речь идет о Большом Магеллановом Облаке. И хотя астрономы уже не первый год ведут исследовательскую деятельность в этом направлении, ранее ими источники таких гамма-лучей в карликовой галактике замечены не были.

Открытие удалось совершить при помощи телескопа Fermi. Ранее команда американских экспертов уже фиксировала несколько других точек, где гамма-пульсар также заметно себя проявлял, однако настолько яркое излучение попалось ученым впервые за всю их наблюдательную деятельность. Сейчас науке известно около десятка таких пульсаров.