Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые выяснили тайну происхождения воды на Земле

Шотландские научные специалисты провели свое очередное исследование, благодаря которому им удалось выяснить секрет возникновения воды на Земле. Они заверяют, что вода возникла вместе с появлением планеты, а не была доставлена из космоса, как это говорилось. О своих результатах сотрудники науки уже поведали научным изданиям.

Благодаря анализу древних пород Земли из Арктики, эксперты установили, что вода еще с самого начала была на планете и никакие астероиды ее сюда не доставляли.

В породах, которые были обнаружены, выявлено небольшое количество атомов дейтерия в молекулах воды. На основании этого можно сказать, что вода возникла с пылью, из которой состоит планета. Выяснилось, что много воды испарилось, но того что осталось, было достаточно для создания на Земле океанов.

Большая часть планетологов уверены в том, что воду на Землю доставили из космоса, а ее источником являются кометы. Некоторые полагают, что воду «завезли» с помощью астероидов.

Люди мало верят в то, что вода и газы, которые находятся в атмосфере, могли появиться сами по себе.

Дом 2 утренний выпуск 08.12.2016: Дмитрий Тарасов пытается вычеркнуть Ольгу Бузову со своей памяти. Фото Тарасова и Бузовой