Среда, 22 февраля 2017 года

Ученые NASA обнаружили на Титане ледяное облако-монстр

Ученые из организации NASA обнаружили на Титане ледяное облако-монстр. Об этом стало известно благодаря публикации на страницах официального сайта nasa.gov. Фотографии, благодаря которым было сделано открытие, производились при помощи исследовательского зонда Cassini.

Американские астрономы сделали очередное открытие касательно известного спутника планеты-гиганта Сатурна. Речь идет о Титане, который попал в объектив космического аппарата Cassini. Именно этот зонд смог зафиксировать необычное ледяное облако. Впервые оно было замечено еще несколько лет назад. Облако расположилось с южной стороны Титана.

И только спустя некоторое время выяснилось, что облако является только частью целой «системы». Позже эксперты обнаружили еще одно идентичное облако, которое зависло над Титаном на высоте приблизительно в две сотни километров ниже уровня стратосферы. С помощью изучения особенностей таких космических объектов и явлений астрономы смогут вычислить особенности зимнего периода на спутнике Сатурна.

Обсудить новость. Комментариев: 1