Четверг, 23 февраля 2017 года

Астрономы обнаружили двойник Венеры недалеко от Солнечной системы

Астрономы обнаружили двойник Венеры совсем недалеко от Солнечной системы. Такое заявление прозвучало в рамках вещания телеканала bbc.com. Найденная планета не имеет пригодных условий для жизни, но при этом она совершает свой оборот всего за два дня (по Земным меркам). Вращается она вокруг объекта, получившего рядовой номер GJ 1132.

Ученые по всему миру уже не первый год пытаются отыскать планеты, которые похожи на наши, находящиеся в родной Солнечной системе. И хотя такое явление встречается крайне редко, на этот раз астрономы отыскали практически полного двойника нашей Венеры. К сожалению, из-за щелочных испарений, которые имеются в слишком высокой доли концентрации, атмосфера найденной планеты совершенно непригодна для жизни. Впрочем, специалисты не питали особых надежд по этому поводу, сделав акцент на изучение других аспектов планеты.

Так, к примеру, стало известно, что температура поверхности недавно обнаруженной планеты колеблется в радиусе от 140 до трехсот градусов по Цельсию. Планета совершает оборот всего за пару земных суток.