Суббота, 10 декабря 2016 года

Ученые обнаружили самый отдаленный объект в Солнечной системе

Ученые обнаружили самый отдаленный объект в Солнечной системе, который ранее не был изведан исследователями. Специалисты назвали свою находку V774104 и сообщили, что найденная планета расположена намного дальше Плутона. Ее отдаленность от Солнца равняется почти 103 астрономическим единицам, что составляет более 15 миллиардов километров в традиционном исчислении.

Неожиданная находка ученых удивила научную общественность. Группа экспертов обнаружила ранее неизведанную планету, которая оказалась самым удаленным объектом нашей космической системы. Объект получил рядовой номер V774104 и был официально признан самой далекой от Солнца планетой. Напомним, что до этого звание «самой отдаленной» носила планета Эрида, которая была зафиксирована учеными еще десять лет назад.

V774104 оказалась дальше Эриды на шесть астрономических единиц. Это означает, что недавно обнаруженная планета располагается на расстоянии 103 астрономических единиц от Солнца. При этом астрономы продолжают свои исследования, наблюдая за космическим объектом. Руководитель проекта Скотт Шеппард заявил, что его команде потребуется около года, чтобы провести полный цикл работ по наблюдению за планетой и изучению ее самых важных особенностей.

При этом специалист уверяет, что V774104 будет принадлежать только к какому-то из двух вариантов планет. Либо она примкнет к категории «ледяных миров», приближаясь со временем к солнечной орбите, либо будет от нее удаляться.