Пятница, 28 апреля 2017 года

На Плутоне обнаружили два ледяных вулкана

На Плутоне научные сотрудники обнаружили два ледяных вулкана. Американские исследователи на своем официальном сайте nasa.gov обнародовали результаты очередных изысканий. На этот раз предметом их трудов стал загадочный Плутон. Здесь ученые обнаружили вулканы, о существовании которых ранее на нашей планете никто даже не подозревал.

На нашей планете вулканы извергают на поверхность пепел или огненную лаву. Но на Плутоне ситуация другая, так как из-за большой удаленности от Солнца эта планета находится в зоне с низкими температурами. Именно поэтому здешние вулканы могут извергать только космический лед. Он далек от традиционного льда в понимании человека, так как, в основном, состоит из замерзшего аммиака и метана.

Сделать столь фантастическое открытие ученым помог специализированный зонд New Horizons. Именно подарил научным умам надежду на то, что сейчас у Плутона происходит геологическая активность, чего ранее тут зафиксировано не было. Эксперты сравнивают обнаруженные возможные вулканы с теми, что расположены на Гавайях.