Суббота, 24 июня 2017 года

Ученые: Кишечные бактерии сделают онкологические препараты эффективней

Ученые сообщают, что кишечные бактерии сделают онкологические препараты эффективней. Мировые ученые продолжают искать вещества, которые бы усилили лекарственный эффект для медикаментов, призванных бороться с онкологическими заболеваниями у взрослых и детей. На этот раз они обратили внимание на кишечные бактерии, которые, по их мнению, могут помочь в борьбе с раковыми опухолями.

О том, что на медицинском поприще произошло новое полезное открытие, стало известно от журналистов портала wordyou.ru. Группа исследователей создала абсолютно новый препарат, который будет направлен на сотрудничество с кишечными бактериями для достижения более быстрого и устойчивого эффекта после продолжительного лечения. На данном этапе теоретическая часть тестирования уже успешно закончена. Теперь эксперты приступили к экспериментам с помощью лабораторных грызунов.

Если же новинка себя оправдает, она сможет выйти на международный фармакологический рынок и помочь всем тем, кто ведет активную борьбу с раковыми заболеваниями.