Суббота, 3 декабря 2016 года

Начать точечно редактировать геном человека планируют уже в 2017 году

Начать точечно редактировать геном человека планируют уже в 2017 году. Об этом информируют журналисты портала technologyreview.com. Группа исследователей в Кембридже провела ряд исследований и выяснила, что уже через два года ученые смогут вручную отредактировать человеческий геном.

По словам критиков, такой успех может значительно ускорить реформирование медицины и переход на более прогрессивный уровень лечения человеческих болезней. В большие степени все исследования по отрасли генома человека были направлены на то, чтобы помочь пациентам, страдающим редкими заболеваниями врожденного характера. Если же медики будут и дальше столь углубленно вести свои изыскания на представленном поприще, то в ближайшем будущем таким людям можно будет помочь.

После того как теоретическая часть работы будет выполнена до конца, эксперты намерены незамедлительно перейти к клиническим испытаниям своего проекта. Среди первейших экспериментов названо лечение от врожденной слепоты и прочих недугов сходного характера.