Понедельник, 24 апреля 2017 года

Новый вид многоножек с 750 ногами открыт в Алтайском заповеднике

Новый вид многоножек с 750 ногами был открыт учеными в Алтайском заповеднике. Исследователи не устают радовать научный мир регулярными открытиями в сфере биологии. Не так давно группа специалистов обнаружила ранее не исследованную зоологами рыбу, а теперь на просторах отечественного заповедника была обнаружена ранее неизвестная науке многоножка.

Согласно информации портала c-ib.ru, автором столь необычной живой находки оказалась Мирослава Сахневич, которая является научным сотрудником. Специалисты уже успели дать своему открытию официальное название — Sibitiulus Baigazanensis, при этом эксперты отметили, что свое имя новая многоножка получила не просто так. Ее решили назвать с оглядкой на место обитания. Так как животное было найдено в области Байгазана, группа научных сотрудников решила выяснить, является ли эта местность единственным ареалом обитания таких многоножек.

Сразу после своего открытия ученые поделились найденным материалом со своими коллегами посредством публикации в научном журнале.