Суббота, 29 апреля 2017 года

Ученые обнаружили геоглифы в степях Казахстана

Ученые из НАСА обнаружили таинственные геоглифы в степях Казахстана. После необычной находки эксперты отправили команду археологов на место находки. Географически непонятные символы находятся в районе Торгайского прогиба, куда и отправилась команда экспертов.

И хотя исследователи уже создали базу данных с абсолютно всеми найденными знаками, добавив туда снимки и подробные описания, они так и не смогли разгадать их самую главную загадку. Ученые пока что еще не могут понять, для чего предназначались гигантские надписи и что они могли нести в себе. Известно только то, что геоглифы появились несколько тысяч лет назад.

После ряда тестирований специалисты выяснили, что все проведенные линии и рисунки были сделаны рукой человека. Главным «инструментом» для их построения служили природные материалы, из которых возводились курганы или просто насыпи. Ранее ученые никогда не акцентировали внимания на целостности всей композиции только из-за того, что внешне картина не кажется единой. Чтобы различить очертания общего рисунка, потребуется подняться в воздух. В общей сложности загадочных объектов насобиралось в количестве свыше двух с половиной сотен единиц. В большинстве случае геоглифы представлены в качестве точных геометрических фигур, однако, нашлись тут и кресты, и даже изображение свастики.