Среда, 7 декабря 2016 года

Ученые: Юпитер «вытолкал» из Солнечной системы пятую газовую планету

Ученые выяснили, что Юпитер «вытолкал» из Солнечной системы пятую газовую планету. Канадские специалисты решили провести нетривиальное исследование, которое базируется на расчетах и предположениях. По итогу стало понятно, что в нашей Солнечной системе изначально мог существовать совершенно другой расклад по планетам.

Впервые о такой возможности научный мир зашептался еще около трех лет назад, однако многие скептики одномоментно отвергли эту гипотезу, так как посчитали ее нецелесообразной. И вот теперь, по прошествии нескольких лет, эксперты снова заговорили о ранее позабытой версии. Канадская группа исследователей утверждает, что Юпитер мог в действительности сдвинуть пятую газовую планету и отправить ее за периметр Солнечной системы.

Что касается причин для такого поведения, то тут специалисты решили провести теоретические изыскания на заданную тему и выяснили, что две орбиты (Юпитера и загадочной планеты) могли встретиться, и неизведанная планета вышла из-под контроля притяжения солнца.