Вторник, 6 декабря 2016 года

Аминокислоты в образцах лунного грунта оказались с Земли

Аминокислоты в образцах исследованного лунного грунта оказались с Земли. К такому выводу пришла группа исследователей, хотя изначально результатов такого положения вещей не ожидал никто. Напомним, что образцы лунного грунта были доставлены на нашу планету во время одной из миссий серии «Аполлон».

Эксперты из НАСА выяснили, что аминокислоты, которые были обнаружены в доставленном грунте, оказались с земным происхождением. И хотя сам грунт был доставлен еще несколько десятков лет назад, повторно его исследовать решились только недавно. На руках у ученых оказалось семь образцов, которые были отправлены на повторный анализ. Причиной для такого любопытства стал факт того, что в семидесятых годах, когда грунт был доставлен, у лаборатории не было высококачественного оборудования, которое бы помогло им разобраться в природе грунта и его составляющих.

Ученые выдвинули целый ряд гипотез касательно того, как же аминокислоты попали в грунт, однако ни одна из них еще пока официально не подтверждена в качестве единственно верной.