Вторник, 6 декабря 2016 года

Ученые выяснили, что склонность к ожирению передается с молоком матери

Ученые выяснили, что склонность к ожирению передается с молоком матери. При этом в мире не устают спорить о том, правдива ли эта информация на все 100% или же бывают исключения. Некоторые скептики полагают, что такая теория является ошибочной, даже несмотря на многочисленные результаты тематических научных исследований по данному вопросу.

Исследование проводили на базе университета в Калифорнии. В качестве участников эксперимента были выбраны двадцать пять грудных младенцев вместе с их мамочками. Первые шесть месяцев жизни и все кормление грудью на протяжении этого времени ученые регулярно брали на анализ мамино молоко, чтобы определить его химический состав. По итогу выяснилось, что в первый месяц жизни нового человечка и в его шестой месяц существования для малыша были важны показатели олигосахаридов в составе материнского молока.

Именно это сочетание простых сахаров качественно влияет на набор или же отсутствие жировой массы у малыша, которая в будущем может ребенку серьезно аукнуться.