Воскресенье, 30 апреля 2017 года

В атмосфере кометы Чурюмова-Герасименко обнаружили кислород

В атмосфере кометы Чурюмова-Герасименко ученые обнаружили кислород. Напомним, что комета Чурюмова-Герасименко является одним из тех небесных объектов, за которыми со стороны научного мира ведется пристальное наблюдение. И хотя ранее ее поверхность уже изучалась, недавние выводы о наличии на комете кислорода изрядно удивили научную общественность.

Автором столь знаменательного события оказался зонд европейского производства, который получил название Rosetta. Именно он обнаружил в самом хвосте кометы кислород молекулярного характера. После того как данные официально подтвердились, эксперт в области изучения космических тел Андре Бьеле написал свою статью, где было подробно описано все то, что удалось узнать его мичиганской команде о недавней находке.

Впрочем, это уже не первое заявление о том, что хвост кометы Чурюмова-Герасименко содержит в себе обычные и уникальные для такой среды элементы одновременно. Ранее там были обнаружены молекулы воды, и даже простейшие представители оксидов углерода.