Пятница, 9 декабря 2016 года

Гормон счастья при общении с друзьями действует, как марихуана

Группа ведущих специалистов из Америки сделала интересное заявление, они сообщили о том, что у гормона счастья и марихуаны имеется некоторая взаимосвязь.

Согласно словам научных специалистов, во время проведения исследований в лабораторных условиях, они смогли выявить интересную закономерность. Специалисты из научной области сообщили, что окситоцин оказывает на организм человека точно такое же воздействие, которое оказывает марихуана. Благодаря этому исследованию ученые утверждают, что они смогли сделать грандиозное научное открытие.

Автор данного исследования, которого зовут Дэниел Пиомелли отметил, что определить, какое действие оказывает гормон счастья все таки можно. Для этого необходимо провести опыты над другим веществом, которое называется анандамид. Свои эксперименты специалисты проводили в лаборатории над мелкими грызунами. В конечном итоге, ученые пришли к заключению, что окситоцин и марихуана имеют подобную функциональную основу.

Как выяснилось, процесс стимулирования клеток мозга, который производят гормон счастья, вызывает анандамиды. И на основании этого исследования, ученые утверждают, что гормон счастья подобен воздействию марихуаны.