Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые: На комете Лавджоя обнаружили этиловый спирт и сахар

Ученые сообщают, что на комете Лавджоя обнаружили этиловый спирт и сахар. Удивительное открытие сделали специалисты, которые работали вместе с мощнейшим телескопом, который был установлен в районе Пиренейского полуострова. Именно с его помощью удалось выяснить, что на комете Лавджоя действительно имеются молекулы этилового спирта.

Теперь перед астрономами возникла новая задача: узнать, откуда они там взялись и что с ними будет. Кроме вышеупомянутого химического соединения, команде экспертов удалось обнаружить на поверхности небесного объекта еще почти два десятка других соединений, которые также вызвали переполох в научном мире. Не менее интересным открытием оказался и факт того, что на поверхности кометы внезапно был найден простейший моносахарид.

Ранее химикам не удалось подробно узнать об особенностях объекта ЛавДжоя, поэтому обнаруженные находки стали вдвойне необычными. И это при том, что такого рода молекулярные соединения вообще никогда прежде в сотрудничестве с кометами замечены не были.