Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые: на Венере существует жизнь

Ученые авторитетно заявили, что на Венере существует жизнь. И пока одна группа специалистов пытается отыскать следы жизни или разумных существ на далеких экзопланетах, российские ученые делают свои сенсационные открытия, которые касаются планет, расположенных гораздо ближе.

Впрочем, даже после заявления российских ученых никто в научном мире не ожидал, что понятие «жизнь» включает в себя существование подобных людям организмов. Все гораздо проще. По сообщениям Михаила Марова, в самом верхнем облачном слое Венеры может существовать жизнь. Однако вся полученная от эксперта информация все еще находится на стадии проверки и гипотезы.

Господин Маров тут же сделал акцент на то, что живых существ любого размера там еще не обнаружено, но гипотетически именно там может существовать какой-то особый вид микроорганизмов или чего-то в таком роде. А вот сама поверхность Венеры явно не располагает к жизни из-за своих слишком суровых условий для возможного проживания. Мало того что там стоит жара, так еще и нагнетается ужасное давление.

Дом 2 утренний выпуск 08.12.2016: Дмитрий Тарасов пытается вычеркнуть Ольгу Бузову со своей памяти. Фото Тарасова и Бузовой