Понедельник, 1 мая 2017 года

Ученые: Жители Центральной Азии первыми приручили собак

Ученые выяснили, что жители Центральной Азии первыми приручили собак. Группа исследователей, занимающаяся изысканиями в области генетики, пришла к интересному выводу после ряда тематических анализов. Ранее в мире было принято считать, что первые люди, кто додумался сделать собак домашними животными, были те, кто проживал на территории современной Европы.

Новое научное открытие утверждает, что это не так. Скорее всего, впервые четвероногих преданных друзей человека приручили где-то в районе Монголии или даже Непала. Чтобы прийти к подобным выводам, команде научных специалистов потребовалось провести тесты, где за основу была взята ДНК собак. Причем для чистоты эксперимента эксперты решили взять ДНК у разных пород псов. Все итоги указывали на зарождение дружбы человека с собакой где-то в центре Азии.

Что касается хотя бы приблизительной даты, то тут ученые назвали цифру в пятнадцать тысяч лет (назад). Возможно, их начали приручать где-то в Южном Китае как раз в это время. По крайней мере, так утверждает ДНК бродячих псов.