Понедельник, 26 июня 2017 года

Датские ученые приблизились к победе над раком

Научные сотрудники из Дании вместе с британскими учеными, сделали необычное открытие. Группа ученых смогла установить, что малярийные белки могут побороть многие виды раковых опухолей.

К такому выводу специалисты пришли после того, как создали новый метод, позволяющий лечить малярию у женщин, которые находятся в положении.

Научные сотрудники утверждают, что их открытие поможет создать новый способ лечения злокачественных новообразований. Помимо этого, ученые в скором времени планируют применить свою методику на людях.

Ученые установили, что углеводы, которые вызывают малярию и которые соединяются с плацентой женщин, находящихся в положении, являются точно такими же, как и у клеток рака. Ученые в лабораторных условиях смогли создать белок, благодаря которому, паразиты малярии проникают в плаценту, а затем ученые добавили туда токсины. Именно благодаря сочетанию токсина, малярии и белка, ученые могут выявлять клетки рака, до того как произойдет процесс поглощения больными клетками. Токсин, находясь внутри клетки, начинает высвобождаться и тем самым способствует уничтожению раковых клеток.

Свои эксперименты ученые уже провели на мышах. Сперва им были подсажены раковые клетки, а потом добавили малярийный белок, который уничтожил опухоль.