Пятница, 9 декабря 2016 года

Сидячий образ жизни не вреден, как считалось

Специалисты из научной области деятельности смогли установить, что сидячий образ жизни не является опасным для здоровья, как говорилось об этом ранее.

К такому выводу ученые пришли после того, как провели ряд научных экспериментов. Свои результаты они уже опубликовали в одном из научных журналов.

Специалисты при проведении исследования анализировали данные о состоянии здоровья человека, его образе жизни и смерти. Свое участие решили принять больше пяти тысяч добровольцев. За всеми участниками ученые наблюдали на протяжении шестнадцати лет. Каждый из участников эксперимента ежедневно рассказывал ученым о том, сколько времени он провел сидя за весь день. В конечном итоге ученые установили, что сидячий образ жизни не наносит вреда здоровью человека.

Ученые сообщили, если человек делает физические упражнения, то количество времени, которое он просидел за день не оказывает никакого влияния на состояние здоровья. Один из ученых отметил, что нахождение человека в любой позиции, в которой затраты энергии являются минимальными, может навредить здоровью.

Стоит напомнить, что совсем недавно ученые сообщали о том, что сидячая работа может вызвать появление многих заболеваний, среди которых ученые выделили диабет, ожирение, а также раковые заболевания.

Дом 2 последние новости на сегодня 10.12.2016: «принцессы» против «хабалок»; у Бузовой появилось авто; поклонники испугались снимков Лисовой и Якуниной