Четверг, 29 июня 2017 года

Соцсети не вредят успеваемости ребенка, в отличие от игр

Реклама

Научные специалисты провели ряд исследований, в которых смогли определить, что социальная сеть не оказывает своего влияния успеваемость подростков в учебном процессе, в отличие от компьютерных игр, которым много времени отдают дети.

Специалисты утверждают, что у детей, которые много времени уделяют видеоиграм, наблюдаются проблемы с интеллектуальными способностями. Во время проведенного комплекса исследований, научные работники установили некоторую закономерность. Научные специалисты утверждают, что социальные сети не так пагубно сказываются на девочках и мальчиках, как игры, в которые они играют на приставке или персональном компьютере или же на другом устройстве.

Основными инициаторами по проведению данного исследования являются специалисты из Национального бюро детства, которое находится в Америке. Сообщалось, что в проводимом учеными исследовании приняли свое участие несколько детей подросткового возраста. В конечном итоге ученые установили, что те дети, которые меньше других играли в игры, имели высокую успеваемость в школе и сдавали экзамены на пятерки. Отсюда ученые сделали вывод, что учителям необходимо больше давать своим ученикам домашних заданий.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции