Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые: Занятия математикой перед сном ускоряет развитие ребенка

Ученые выяснили, что занятия математикой перед сном ускоряет развитие ребенка. Но ученые тут же делают акцент на том, что задачи должны быть сравнительно несложными, а не превращаться в контрольное тестирование на получение академической степени. В противном случае польза от задач может кануть в небытие.

Ученые решили провести эксперимент и предложили родителям-добровольцам читать своим чадам на ночь сказки. Другой группе родителей предложили давать перед сном детишкам простые задачи в количестве двух-трех штук помимо чтения захватывающих произведений.

Через время специалисты провели тестирование, которое и установило, что отпрыски, которые решали задачки, проявляли себя в развитии намного лучше, нежели их сверстники из категории «сказочников». Но более глубокий анализ еще больше шокировал общественность, так как выяснилось, что математика на ночь может даже заменить занятия с опытным репетитором. Правда, для достижения эффекта крайне важен фактор регулярных занятий, а не от случая к случаю.