Воскресенье, 30 апреля 2017 года

Ученые: ДНК слона поможет создать лекарство от рака

Ученые выяснили, что ДНК слона поможет создать лекарство от рака. Открытие действительно может повлиять на то, что научный мир пересмотрит свой подход к лечению людей, больных онкологическими заболеваниями.

В период исследования группа научных сотрудников установила, что в процессе длительной эволюции слоны смогли обзавестись дополнительными генными копиями, чего ранее об этих млекопитающих известно не было. Такого рода копии могут успешно вести борьбу против разнообразных клеток, вызывающих разрастающуюся опухоль. При этом специалисты напоминают, что согласно официальной статистике обычно крупные животные вроде слонов практически никогда не сталкиваются с онкологией.

И хотя открытие было сделано совсем недавно, тот факт, что слоны практически невосприимчивы к раку был известен ученым еще около сорока лет назад. В то время данным вопрос занимался ученый Ричард Пето, который работал в области эпидемиологии и пытался отыскать ответ на вопрос: «Почему слоны почти не страдают раковыми опухолями?».