Пятница, 9 декабря 2016 года

Ученые выяснили, от чего зависит красота человека

Американская группа специалистов установила, что на красоту человека оказывает влияние не генетика, а социальные факторы.

Свои результаты исследований ученые уже успели опубликовать в научном журнале. Чтобы провести исследование, ученые пригласили принять участие однояйцевых близнецов и двойняшек. Каждому из них необходимо было дать оценку по 7-ми бальной шкале двум стам лиц. Непривлекательное лицо получило оценку в один балл, а семь отдавали тем, кто по их мнению был самым красивым.

Ученые специально выбрали близнецов для своего эксперимента. Таким образом они пытались определить вкусы личностей, которые генетически являются одинаковыми и различающихся пар. В итоге ученые отметили, что все участники показали одинаковые результаты. В итоге ученые выяснили, что ощущение прекрасного у каждого человека формируется по-своему. На каждого человека оказывает влияние среда окружения, а также мнение его друзей. При этом ученые отметили, что у многих людей совпадают представления о красоте.

Но, когда участников попросили оценить красоту знаменитостей, тут гипотеза не подтвердилась. Здесь многие теряют объективность. Близнецы могли с легкостью оценить незнакомого им человека, но когда они начали оценивать знаменитостей, то у них появилось много расхождений.