Воскресенье, 26 февраля 2017 года

Учёные: Стресс одинаково влияет на детей и взрослых

Учёные выяснили, что стресс одинаково влияет на детей и взрослых. Стрессовые ситуации и реакция на них организма являются одинаковыми как для малышей, так и для их родителей. Именно поэтому медики просят тщательно следить за своим душевным здоровьем, чтобы не подвергаться в будущем лечению от депрессии или других серьезных заболеваний.

Главной целью эксперимента ученых был факт того, как будут вести себя дети в тот момент, когда из комнаты выйдет их родитель и туда зайдет какой-нибудь незнакомый человек. По итогу немецкие эксперты выяснили, что даже младенцы способны вырабатывать гормон, отвечающий за стресс. Это происходит только в тех случаях, когда малыш находится в странной или незнакомой для себя обстановке.

В ходе эксперимента тестирование было проведено для 26 детишек, которым исполнилось чуть более одного года. Если в комнату входил незнакомец, малыши переставали играть и чувствовали себя напряженно. Если же стресс происходит регулярно, то малыш может получить серьезную психологическую травму.