Пятница, 23 июня 2017 года

Ученые нашли белок, защищающий от ВИЧ

Итальянские специалисты из области науки определили новейшее вещество, которое поможет человечеству преодолеть ВИЧ-инфекцию.

Ученые считают, что их научное открытие станет прорывом в нынешней диагностике ВИЧ. После проведенных исследований, научные сотрудники выявили белок, который по их мнению не даст возможности распространяться вредным веществам по человеческому организму. Многие не знают, что данное заболевание имеет возможность перемещаться по всему человеческому телу. Сообщалось, что итоги своих исследований ученые уже опубликовали в научном журнале.

Вся надежда возлагается на соединение, которое носит название Serinc5. Согласно утверждениям научных работников, именно это вещество находится на верхней части клеток, и при этом играет важную роль при борьбе с ВИЧ-инфекцией. Благодаря проведенному научному исследованию ученые смогли выявить у инфекции слабое место.

Специалисты продолжают свои исследования, чтобы добиться максимального эффекта при борьбе с инфекцией. Стоит отметить, что Serinc5 — является самым главным белком, действие которого направлено на исцеление пациентов от инфекции. Ученые уверены, что новый препарат станет главным в лечении данного недуга.