Пятница, 9 декабря 2016 года

Специалисты выяснили, как люди запоминают место и время

Американские ученые провели эксперимент на грызунах. После чего они выяснили, что за процесс запоминания любого момента, отвечают соответствующие нервные цепочки.

Выяснилось, что нервная цепь производит деления всей поступающей информации на потоки, соединяющие энторинальную область коры и гиппокамп. За процесс передачи данных несут ответственность океанические и островные клетки.

При помощи флуоресцентной молекулы, ученые решили отметить пару клеточных популяций. В итоге они выяснили, что ее активация начиналась тогда, когда происходила связь с кальцием, иными словами, когда клетка начинала свою работу. Благодаря этому, ученые смогли установить, какие клетки начинали включаться в то время, когда грызуны выполняли те или иные поставленные им задания. В частности грызунам необходимо было установить связь между двумя событиями или же найти разницу между двумя местами.

Ученые производили управление нейронов при помощи света. После того, как ученые уменьшали активность океанических клеток, грызуны успокаивались и у них исчезало чувство страха в том месте, где они до этого получали электрический разряд. Произведя манипуляции с островными клетками, ученые смогли уменьшить или увеличить интервал между событиями, которые остались в памяти грызунов.

UFC Fight Night 102: ДЖОН ВИЛЛАНТЕ — САПАРБЕК САФАРОВ 10.12.2016: смотреть онлайн, прогноз, ставки, где и во сколько смотреть трансляцию