Воскресенье, 11 декабря 2016 года

Ученые назвали 10 главных причин ранней смерти мужчин

Недавно группа научных сотрудников опубликовала рейтинг, где ученые назвали 10 главных причин ранней смерти мужчин. Если изучить данный список, что можно понять, что он не особо сильно отличается от того, что угрожает прекрасным представительницам нашей планеты.

Специалисты из Штатов выяснили в ходе длительного эксперимента, который растянулся почти на 25 лет, что одним из главных факторов риска ранней смерти является высокое артериальное давление. Причем для чистоты эксперимента ученые решили брать результаты статистики с почти 190 стран. В тройку «призеров» также попали люди с никотиновой зависимостью и лишним весом. Это же причины были обнародованы в рейтинге среди факторов ранней смерти среди женщин.

Не обошлось в медицинском списке и без привычки добавить побольше натрия в любую пищу. Это также является частой причиной, которая методично подтачивает здоровье, незаметно для любителя подзаправиться натрием лишний раз. Однако через время привычка дает о себе знать летательным исходом.

Кстати, еще одна пищевая привычка тоже попала в рейтинг. Речь идет о несбалансированном питании. Далее следует ужасная атмосфера (экология) и повышенный холестерин.