Вторник, 25 апреля 2017 года

Человек древнее, чем принято считать — немецкие антропологи

Немецкие антропологи постановили, что человек древнее, чем принято считать в обществе. Специалисты из Лейпцига решили сломать устоявшийся стереотип о том, какой возраст человека является самым древним. В ходе исследования на данную тему выяснилось, что человечество является более древним видом, нежели это было принято считать научным миром ранее.

Немецкая группа экспертов установила, что классовое разделение на современных представителей человечества и традиционных неандертальцев состоялось около семи сотен тысяч лет назад. Такая цифра является более древней, нежели обычная теория происхождения современного человека. Если сравнивать новые показатели со старыми, то разница составляет от сравнительно «скромных» показателей в сотню тысяч лет до 400 тысяч лет.

В качестве доказательства своей теории, ученые привели в пример найденные окаменелости человека, которые были обнаружены группой антропологов еще в далеком 1976 году. В то время команда специалистов смогла обнаружить отдельные кости и целые скелеты человека. А согласно недавним исследованиям, в генах человека заключается всего 4% от гена наших древнейших предков — неандертальцев.