Четверг, 22 июня 2017 года

Эксперты обнаружили «химический календарь» организма людей

Группа ученых совместными усилиями смогли реализовать очень интересный эксперимент.

Ученые обнаружили, что в организме человека имеется свои индивидуальный "химический календарь", это касается как мужского, так и женского пола. Ученые сообщают о том, что организм девушек и парней может отслеживать происходящую смену сезонов. Говоря другими словами, сотрудники из области медицины смогли зафиксировать, что функциональные и структурные единицы могут производить скопление, при этом создавая разные вариации, все это зависит от сезона.

Ученые отметили, когда день увеличивается, все компоненты начинают переходить на летний сезон, а когда день начинает сокращаться, то компоненты переходят на зимний сезон. При этом ученые добавили, что соотношение соединений молекул может изменяться, все это зависит от календаря.

Специалисты из области науки сообщают, что клетки работают по бинарной системе, напоминающей компьютерную работу. При этом молекулы могут иметь только одно состояние из двух возможных.

Ученые заявили о том, что полученные данные, во время проведения экспериментов, помогут врачам лучше изучить работу человеческого организма в разные сезоны года.