Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые обнаружили погодные циклы на комете Чурюмова-Герасименко

Ученые сделали очередное сенсационное открытие: специалисты обнаружили погодные циклы на комете Чурюмова-Герасименко. Помочь сделать столь интересный вывод группе экспертов помог рабочий зонд под названием Philae. Напомним, что данный исследовательский аппарат в космос отправили представители европейской научной диаспоры из космического агентства Европы.

Зонд Philae смог установить тот факт, что на известной комете Чурюмова-Герасименко погодные циклы действительно меняются на регулярной основе. Впрочем, с точки зрения логики подобное явление объяснить довольно просто. Все дело в том, что климат на комете зависит от солнечной активности. Если быть более точным, то, по мнению астрономов, климатическая ситуация изменяется согласно удаленности от Солнца.

Ранее уже было замечено, что небесный объект Чурюмова-Герасименко имеет в качестве своего внешнего покрова выдающиеся ледяные «шапки». Именно они могут растаять, если повышение температуры производится в необходимом для этого радиусе. Потом производится повторное охлаждение, процесс которого стимулирует оседание пара, который в будущем заново замерзает.

Гарри Поттер и проклятое дитя книга на русском купить: читать онлайн, первые отзывы читателей