Среда, 7 декабря 2016 года

Ученые: Древние австралийцы воевали с гигантскими ящерами-убийцами

Ученые выяснили, что древние австралийцы воевали с гигантскими ящерами-убийцами. О том, что кроманьонцы, которые проживали на территории материка около 70 тысяч лет назад, могли выходить на охоту против громадных ящеров, сообщили научные сотрудники из одного из брисбенских университетов.

Столь неожиданное открытие удивило даже исследователей. По словам экспертов, ящеры могли достигать рекордных шести метров, поэтому на теоретическую охоту за ними должны были отправляться группами. Причиной для такого заявления послужила интересная находка в рамках археологических исследований в пещере под названием Каприкорн. Именно там ученые и нашли небольшой фрагмент окаменелостей поистине огромной ящерицы.

Такая находка позволила предположить, что кость относится к самому свежему появлению ящеров такой величины на территории континента. Однако для того чтобы гипотеза превратилась в настоящее научное открытие мирового уровня, научным сотрудникам придется изрядно потрудиться, чтобы отыскать еще несколько окаменелостей такого рода, а не только маленькую кость размером в сантиметр. Напомним, что ученые называют таких больших ящериц ящерами-мегаланиями.