Понедельник, 26 июня 2017 года

Телескоп Hubble получил снимки необычной галактики NGC 3521

Телескоп Hubble получил новенькие снимки необычной галактики NGC 3521. Мировые специалисты часто балуют астрономов-любителей любопытными снимками и кадрами с космических просторов. На этот раз под прицел телескопа мирового уровня попали объекты необычной галактики, которой присвоили номер NGC 3521.

Что касается отдаленности данного космического объекта, то такого рода звездный «поселок» образовался где-то на расстоянии не меньше 26 миллионов световых лет. И это данные по отношению к нашему родному Млечному Пути. При этом телескоп все же смог заснять объект достаточно четко, чтобы ученые смогли провести ряд расчетов для того, чтобы узнать особенности этой галактики более подробно.

Что касается центральной особенности самой галактики, то здесь NGC 3521 может похвастаться нечетким содержанием своей составляющей спиральных рукавов. При этом в ее «сердце» находится довольно плотный сгусток на основе материи и звезд. Авторами открытия стали британские специалисты. Что касается конкретных имен и дат, то благодарить за открытие стоит Уильяма Гершеля, который смог рассмотреть столь отдаленную от нас галактику еще в далеком 1784 году.