Суббота, 3 декабря 2016 года

NASA опубликовало новое изображение утренней Земли с борта МКС

NASA опубликовало новое четкое изображение утренней Земли с борта МКС. Американская космическая организация регулярно балует всех астрономов-любителей и просто интересующихся космосом новенькими снимками. На этот раз автором фотографии выступил Скот Келли, который является специалистом и представителем Америки на борту Международной космической станции.

Чтобы привлечь больше зрителей, специалисты решили провести публикацию посредством своей страницы. Сообщается, что мистер Келли сделал снимок рано с утра еще 17 сентября. Именно этот представитель Штатов регулярно балует общественность необычными снимками, которые тут же становятся «вирусными» и мгновенно разлетаются по сети. В качестве плацдарма для выкладки столь необычных «прогулочных» фото со своей уникальной работы, Скот Келли используют собственную страничку в социальных сетях.

Напомним, что господин Келли вместе с отечественным специалистом Михаилом Корниенко намерены поставить рекорд по пребыванию на МКС. 15 сентября этот научный дуэт официально отметил ровно полгода пребывания на Международной Космической станции.