Четверг, 29 июня 2017 года

Летучие мыши приносят производителям кукурузы миллиард долларов в год

Научные сотрудники сделали весьма неожиданное заявление, они сказали, что летучие мыши служат помощниками для фермеров, они оберегают поля засеянные кукурузой от разных вредителей и насекомых.

Ученые решили провести эксперимент, в котором они на протяжении нескольких сезонов следили за участками с кукурузой. Специалисты огородили часть засеянного поля, к которому они закрыли доступ летучим мышам. Перед тем как начать сбор урожая, они решили провести анализ как на закрытом участке поля, так и на открытой местности.

В итоге они определили, что большая часть урожая была поражена именно в открытой части поля, нежели в той части, которая была ограждена.

Деятели науки занялись проведением математических расчетов, где они определили, что именно благодаря этим летучим мышам, охраняющим, урожай увеличился почти на полтора процента, что согласно текущей стоимости на кукурузу составляет около восьми долларов на один гектар.

Стоит подчеркнуть, что ученые проводили исследования над кукурузой, которая больше всего подвержена поражению вредителей. На сегодняшний день более восьмидесяти процентов культуры, выращиваемой в Америки, проходит генетическую модификацию.