Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Ученые нашли естественное средство защиты против ВИЧ

ВИЧ теперь не смертельная болезнь. Как доказали ученые, его реально вылечить. Для того чтобы доказать такую теорию, ученые проведи лабораторный эксперимент, который дал положительный результат.

Стоит напомнить, что получить вирус ВИЧ в организм не так и просто. Как правило, человек может заразиться вирусом иммунодефицита человека во время полового контакта, и тогда, когда контактирует с чужой кровью, в которой есть такой вирус. Интересный факт, в который многие не верят – ВИЧ никогда, и ни при каких обстоятельствах не можно передать бытовым путем.

В ходе проведения специального исследования, ученым удалось обнаружили белок, который может замедлить распространение вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), тем самым открывая новые возможности в разработке терапии против смертельного вируса.

Стоит отметить, что изобретенный докторами и учеными способ борьбы со смертельным вирусом не гарантирует полного выздоровления, но лишь дает возможность частичного улучшения различных симптомов. То есть, избежать смерти от ВИЧ нереально, по сути, можно лишь улучшить качество жизни больного, а также облегчить страдания от ВИЧ на смертном одре.

На сегодняшний день стало известно о том, что исследователи обнаружили, что белок препятствует репликации вируса ВИЧ.

Союзники фильм 2016 смотреть онлайн: реальность может быть иной, чем кажется на самом деле