Вторник, 27 июня 2017 года

Ученые обнаружили область мозга, отвечающую за наказание

Группа ученых из Америки смогла определить соответствующую часть мозга, которая отвечает за принятие каких-либо решений, и предоставления необходимого наказания.

Результаты смогут помочь лучше понимать процесс принимаемых решений, которые выносит судья для наказания виновных, совершивших какое-либо преступление.

После проведения стимуляции мозга, ученые выявили, что префронтальная кора способна объединять полученную информацию относительно вины преступника и того, какой вред он предоставил невиновным. Потом все данные объединяются, что помогает человеку принять необходимое решение относительно наказания виновного.

Во время проведения своих исследований, ученые производили стимуляцию мозга при помощи магнитного поля, а также при помощи томографии, у людей, которые высказывались относительно совершенного ряда преступлений и называли необходимое наказание для того или иного преступника.

Когда исследователи производили изменения в коре мозга, у всех участников менялось решение об установленном ими наказании.

В итоге, ученые выяснили, что именно дорсолатеральная префронтальная кора оказывает большое влияние на принятие решений и наказаний.