Воскресенье, 19 февраля 2017 года

Астрономы нашли пару почти слившихся черных дыр в созвездии Девы

Астрономы нашли пару почти слившихся сверхмассивных черных дыр в созвездии Девы. Однако существенной угрозы современному поколению человечества они не несут. Группа специалистов сообщила, что, несмотря на стремление двух данных сверхмассивных дыр столкнуться друг с другом, это их «желание» осуществится только где-то через миллион лет.

При этом эксперты настаивают на том, что при столкновении вышеупомянутых дыр должен произойти огромный взрыв во всей Вселенной. Напомним, что сами дыры, которым присвоили название PG 1302-102, были обнаружены учеными еще в начале этого года. После некоторых наблюдений за этими объектами, специалисты обнаружили очень яркое ультрафиолетовое пятно. Излучение исходило как раз из самого сердца галактики. Также ученые смогли выяснить, что одна из черных дыр в состоянии обойти вторую приблизительно за пять лет. Но даже, несмотря на такое движение, они еще умудряются и сближаться друг с другом.

Что касается скоростных показателей самой яркой черной дыры, то тут астрономы сравнивают их уровень со скоростью ветра, которая составляет 7% от его средней нормы скорости ветреного потока.