Суббота, 3 декабря 2016 года

Ученые: Проблемы с иммунной системой могут привести к ожирению

Ученые пришли к выводу, что проблемы с иммунной системой могут привести к ожирению. Группа израильских специалистов пришла к выводу, что плохо справляющаяся со своими обязанностями иммунная система может нагнетать лишний вес.

Ученые со всего мира регулярно рассказывают об открытиях в сфере изучения ожирения. То специалисты рассказывают, что гены с ожирением не связаны. То приводят в пример статистику полных людей из разных стран. На этот раз они выяснили, что если удалить дендритные иммунные клетки из организма, то вес организма начнет расти. Испытания проводились на лабораторных грызунах, которые и лишились своих дендритных клеток. Напомним, что именно они отвечают в организме за образование молекул перфорина.

И хотя активная фаза в жизни мышей оставалась на прежнем уровне, а питание было идентичным тому, что было закреплено за ними ранее, их вес все равно начал плавно расти. Кроме этого на общее состояние организма также влиял и замедленный метаболизм. По итогу стало понятно, что клетки, которые направлены на восстановление и уменьшение воспалительных процессов в организме, также влияют и на вес.