Воскресенье, 30 апреля 2017 года

NASA: опубликованы снимки тёмной стороны Сатурна и его спутника Тефии

В NASA опубликовали снимки тёмной стороны Сатурна и его спутника Тефии. Снимки сделал автоматический зонд под названием Cassini. Это уже далеко не первый раз, когда специалисты из американской организации, изучающей космические просторы, щедро делятся свежими снимками с зондов с широкой общественностью.

Как сообщают специалисты, фотографии, которые были получены посредством работы космического наблюдателя, были сделаны на удалении от планеты. Расстояние составляло свыше двух миллионов километров при масштабе 141 километра на один пиксель. Об этом дополнительно сообщили на официальном сайте представительства НАСА. При этом ученые делают акцент на самом содержании кадров. Научные сотрудники смогли рассмотреть на нем волнистые границы легендарного шестиугольника. Данная «геометрическая фигура» находится в рамках северного полюса самой планеты.

Напомним, что ранее Cassini также успел отметиться интересными кадрами. Именно этот зонд запечатлел подземный океан в рамках Энцеладе, который в научном сообществе принято считать спутником Сатурна.