Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Ученые физики изобрели новую магнитную память

Новый тип магнитной памяти куда меньше подвержен порче, нежели традиционная технология. Для банковских карт такое научное открытие весьма полезно.

Черная магнитная полоса на кредитках, магнитная память компьютерной техники — это носитель информации с лимитированным объемом памяти. Закладывают память намагничиванием, стирают — тоже. Это и является ахиллесовой пятой привычной магнитной памяти.

Однако изменив проницаемость магнитно-мягких ферромагнетиков для хранения информации, новая технология памяти становится неуязвимой к порче, а ее проницаемость не изменяется при воздействии магнитного поля (магнитная проницаемость — показатель того, насколько сильно магнитное поле притягивает материал).

Многие годы высказываются опасения о неустойчивом поведении магнитных полос на кредитных картах, к тому же любой находящийся рядом может считать с кредитки данные при помощи радиочастотного устройства. Из-за такой уязвимости ученые изобрели новую технологию магнитной памяти, которая обеспечит стабильную и безопасную альтернативу.

«Сама идея об использования магнитной проницаемости для хранения информации потрясающа», сказал Алан Эдельштейн, автор исследования. Его статья опубликована в журнале Physics D: Applied Physics Today, в ней авторы описали технологию. Аморфные области ферромагнетиков при помощи нагрева лазером выкристаллизовают. Эти кристаллические области характеризуются пониженной проницаемостью по сравнению с аморфным.

Исследователи обнаружили еще один плюс новой памяти: она устойчива к воздействию гамма-излучения, а это немаловажно для условий космоса, к тому же новую память нужно меньше экранировать.

Пока разработчики изобретают методы для того, чтобы сделать память перезаписываемой. «Способность перезаписывать биты для чтения и записи магнитной памяти уже продемонстрирована. В ближайшее время опубликуем результаты этой работы», добавил Эдельштейн.

Союзники фильм 2016 смотреть онлайн: реальность может быть иной, чем кажется на самом деле