Среда, 22 февраля 2017 года

Ученые нашли новый вид предка человека с очень маленьким мозгом

Ученые обнаружили на территории Южной Африки останки предков современного человека, которые раньше не были известны науке. Отмечается, что новый вид обладал очень маленьким мозгом и получил звание самого примитивного представителя человеческого рода.

Недалеко от Йоханнесбурга, который уже давно называют «колыбелью человечества», антропологи натолкнулись на удивительную находку. В древней пещере они обнаружили останки совсем неизвестного вида человека, который уже успел получить название Homo naledi. Таким образом на генеалогическом древе появилось еще одна загадочная ветка.

В результате длительной археологической экспертизы специалисты сумели заявить, что таинственный вид существовал на планете около 3 миллионов лет назад. Устройство тела предков было примитивным по сравнению с человеком. Размер мозга в два раза уступал размерам мыслительного органа современного человека. По расчетам экспертов, древний представитель человеческого рода при среднем росте 1,5 метра весил не больше 45 килограммов.

Ученые с уверенностью сообщили, что Homo naledi обладали способностью к мышлению. Дело в том, что большое количество останков 15 древних людей нашли в труднодоступной пещере Восходящая звезда. Возможно, археологи обнаружили могильник. Таким образом появилось мнение, что новый вид человека осознавал, что существует другой мир после смерти.

В настоящее время ученые получили новый материал для размышлений об эволюции человека.